В статье рассматриваются методические и организационные вопросы внедрения системы автоматизированной проверки задач по программированию, разбираемых в лабораторном практикуме. Показаны особенности работы и методика применения Виртуальной лаборатории программирования (VPL), являющейся расширением для распространённой системы дистанционного обучения Moodle. Рассмотрены достоинства и недостатки применения автоматизированной системы проверки задач по программированию.
Ключевые слова: обучение программированию, автоматическая проверка заданий, автоматизированные тесты, moodle
Библиографическая ссылка
П.А. Хорошевич 1 ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ В ЛАБОРАТОРНОМ ПРАКТИКУМЕ // ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ ТОЧНЫХ НАУК. – 2021. – № 5(4);
URL: pvtn.esrae.ru/13-223 (дата обращения:
04.12.2024).