В статье представлена система методов, направленных на осуществление дифференцированного подхода к обучающимся в системе профессионального образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования». Предлагаются общие для профессионального образования методы реализации дифференцированного подхода относительно одарённых и слабоуспевающих студентов.
Ключевые слова: профессиональное образование; дифференцированный подход; профессиональный стандарт; компетентность; познавательная деятельность; проектирование образовательного процесса
Библиографическая ссылка
Н.В. Милованов 1, Д.Е. Кривицкий 2 ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ // ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ ТОЧНЫХ НАУК. – 2021. – № 5(4);
URL: pvtn.esrae.ru/13-232 (дата обращения:
04.12.2024).