ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ ТОЧНЫХ НАУК
Электронный научный журнал
V Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, преподавателей

Журналы №№ 5(1)-5(4)


Педагогические науки
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ
Н.В. Милованов 1, Д.Е. Кривицкий 2

1. Армавирский механико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кубанского государственного технологического университета»
2. Краснодарский университет МВД России. г. Краснодар

Резюме:

В статье представлена система методов, направленных на осуществление дифференцированного подхода к обучающимся в системе профессионального образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования». Предлагаются общие для профессионального образования методы реализации дифференцированного подхода относительно одарённых и слабоуспевающих студентов.

Ключевые слова: профессиональное образование; дифференцированный подход; профессиональный стандарт; компетентность; познавательная деятельность; проектирование образовательного процесса


Библиографическая ссылка

Н.В. Милованов 1, Д.Е. Кривицкий 2 ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ // ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ ТОЧНЫХ НАУК. – 2021. – № 5(4);
URL: pvtn.esrae.ru/13-232 (дата обращения: 04.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 195 | За неделю: 195 | Всего: 195


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System