Рассматривая информационную систему Республики Абхазия, в данной статье обосновывается необходимость совершенствования использования средств распространения туристской информации и её инфраструктуры, что обусловлено стремлением к дальнейшему успешному развитию отрасли. Становление информационного рынка в стране, повышение эффективности деятельности и устойчивости функционирования информационных агентств, отдельных туристских организаций, занимающихся продвижением, на государственном и региональном уровнях весьма важно через совершенствование средств наружной информационной системы страны, деятельность Торгово-промышленной палаты и поддержку печатного информационного пространства.
Ключевые слова: информационная инфраструктура, Республика Абхазия, туризм, туристский комплекс
Библиографическая ссылка
Е. А. Камбарова 1, О. А. Асабуа 2 ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ АБХАЗИЯ
// ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ ТОЧНЫХ НАУК. – 2021. – № 5(2+);
URL: pvtn.esrae.ru/19-313 (дата обращения:
21.11.2024).