Статья посвящена исследованию свойств геометрических прогрессий с помощью использования в интерактивном обучающем документе квадратных матриц, содержащих последовательные члены геометрической прогрессии. В результате исследования получены закономерности при расчёте определителей любого порядка, начиная с 3-го.
Ключевые слова: геометрическая прогрессия, свойства, матрица, определитель, математическая среда MathCAD, интерактивный обучающий документ, активное и интерактивное обучение
Библиографическая ссылка
К.В. Часов 2, Р.С. Шеховцов 1 ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРОГРЕССИЙ В ИНТЕРАКТИВНОМ ОБУЧАЮЩЕМ ДОКУМЕНТЕ // ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ ТОЧНЫХ НАУК. – 2019. – № 3(4);
URL: pvtn.esrae.ru/4-108 (дата обращения:
08.01.2025).