ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ ТОЧНЫХ НАУК
Электронный научный журнал
V Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, преподавателей

Журналы №№ 5(1)-5(4)


Педагогические науки
СИСТЕМА ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ш.Б. Кочкаров 1, Е.В. Иващенко 2

1. ФБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», область Дашогуз, Туркменистан
2. ФБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», г. Армавир, Россия

Резюме:

В статье дается определение открытого образования, раскрываются основные черты данной педагогической технологии. Отражена связь открытого и дистанционного образования, раскрыт информационно-технологический аспект открытого образования.

Ключевые слова: система открытого образования, непрерывное образование, интерактивные средства обучения, информационно-образовательная среда


Библиографическая ссылка

Ш.Б. Кочкаров 1, Е.В. Иващенко 2 СИСТЕМА ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ // ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ ТОЧНЫХ НАУК. – 2019. – № 3(4);
URL: pvtn.esrae.ru/4-111 (дата обращения: 03.07.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 204 | За неделю: 204 | Всего: 218


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System