В данной статье исследуется современная ситуация в области образовательной робототехники, рассматриваются новые течения и тенденции, ориентированные на использование робототехнических технологий в качестве инструмента, который будет поддерживать творчество и другие навыки обучения 21-го века. Представлены выводы и предложения по содействию, сотрудничеству и созданию коллективов исследователей и преподавателей, заинтересованных в поддержке развития робототехники в образовании.
Ключевые слова: образовательная робототехника, конструкционизм, инженерное творчество
Библиографическая ссылка
Л.А. Горовенко 1, В.С.Сушков 2 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА:
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ В ШКОЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
// ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ ТОЧНЫХ НАУК. – 2019. – № 3(4);
URL: pvtn.esrae.ru/4-49 (дата обращения:
23.11.2024).