ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ ТОЧНЫХ НАУК
Электронный научный журнал
V Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, преподавателей

Журналы №№ 5(1)-5(4)


Технические науки
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ В ШКОЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
Л.А. Горовенко 1, В.С.Сушков 2

1. Армавирский механико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кубанского государственного технологического университета», г. Армавир, Россия
2. Армавирский механико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кубанского государственного технологического университета», г. Армавир, Россия

Резюме:

В данной статье исследуется современная ситуация в области образовательной робототехники, рассматриваются новые течения и тенденции, ориентированные на использование робототехнических технологий в качестве инструмента, который будет поддерживать творчество и другие навыки обучения 21-го века. Представлены выводы и предложения по содействию, сотрудничеству и созданию коллективов исследователей и преподавателей, заинтересованных в поддержке развития робототехники в образовании.

Ключевые слова: образовательная робототехника, конструкционизм, инженерное творчество


Библиографическая ссылка

Л.А. Горовенко 1, В.С.Сушков 2 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ В ШКОЛЬНУЮ ПРОГРАММУ // ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ ТОЧНЫХ НАУК. – 2019. – № 3(4);
URL: pvtn.esrae.ru/4-49 (дата обращения: 03.07.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 212 | За неделю: 212 | Всего: 228


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System